- Предъявление претензий. В случае, если Товар передан Покупателю с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, качестве, комплектности, тары и(или) упаковки, Покупатель вправе не принимать Товар. После приёмки Товара и оплаты заказа, претензии Продавцом не принимаются, кроме претензий, связанных с недостатками Товара.
- Покупатель имеет право после получения Заказа вернуть Товар надлежащего качества Продавцу в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения Заказа (на следующий день после доставки). При этом возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, бирки и этикетки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки такого Товара.
- Возврат возможен посредством отправки товара на Склад магазина (любым удобным способом) - для этого необходимо связаться по телефону 8(495)204-17-27 В случае возврата товара надлежащего качества стоимость обратной доставки производится за счет Покупателя.
- Возврат денежной суммы, уплаченной Покупателем за возвращенный им Товар, осуществляется на реквизиты Покупателя.
- В силу приобретения Товара дистанционным способом продажи право Покупателя требовать обмена Товара надлежащего качества на аналогичный Товар другого цвета, фасона и пр. не может быть выполнено в силу невозможности соблюдения правил обмена, установленных ст. 502 ГК РФ. Покупатель, желающий осуществить обмен Товара, вправе возвратить такой Товар в порядке, установленном выше, и оформить новый Заказ на аналогичный Товар другого цвета, размера и пр.
- Возврат и обмен Товара ненадлежащего качества осуществляется в порядке, установленном законом.
- Товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 ( см. перечень), возврату не подлежат.
Предъявление претензий
- В случае, если Товар передан Покупателю с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, качестве, комплектности, тары и(или) упаковки, Покупатель вправе не принимать Товар. После приёмки Товара и подписания Бланка заказа, претензии Продавцом не принимаются, кроме претензий, связанных с недостатками Товара.
- Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в пределах гарантийного срока.
- Продавец не принимает каких-либо претензий по истечению 30 календарных дней (гарантийного срока) с момента доставки Товара Покупателю.
- В случае спора о причинах возникновения недостатков, Продавец или Покупатель вправе провести экспертизу Товара. В случае, если экспертизой, проводимой за счет Продавца, будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (изготовитель) не отвечает, Покупатель обязуется возместить стоимость такой экспертизы Продавцу.
Ответственность
- Размещая Заказ на Сайте, Покупатель соглашается с тем, что, в случае невозможности исполнения (полностью или частично) Заказа Продавцом, Покупатель не имеет права требовать уплаты неустойки или иных штрафных санкций или требовать возмещения любого вида ущерба, связанных с неисполнением заказа, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Соглашением.
- Продавец не принимает претензий, связанных с упущенной выгодой, моральным вредом или иные претензии, связанные с задержкой выполнения заказа или его невыполнением.
- Ответственность Продавца перед Покупателем ограничена стоимостью заказанного Покупателем Товара.