1. Предъявление претензий. В случае, если Товар передан Покупателю с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, качестве, комплектности, тары и(или) упаковки, Покупатель вправе не принимать Товар. После приёмки Товара и оплаты заказа, претензии Продавцом не принимаются, кроме претензий, связанных с недостатками Товара.
  2. Покупатель имеет право после получения Заказа вернуть Товар надлежащего качества Продавцу в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения Заказа (на следующий день после доставки). При этом возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, бирки и этикетки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки такого Товара.
  3. Возврат возможен посредством отправки товара на Склад магазина (любым удобным способом) - для этого необходимо связаться по телефону 8(495)204-17-27 В случае возврата товара надлежащего качества стоимость обратной доставки производится за счет Покупателя.
  4. Возврат денежной суммы, уплаченной Покупателем за возвращенный им Товар, осуществляется на реквизиты Покупателя.
  5. В силу приобретения Товара дистанционным способом продажи право Покупателя требовать обмена Товара надлежащего качества на аналогичный Товар другого цвета, фасона и пр. не может быть выполнено в силу невозможности соблюдения правил обмена, установленных ст. 502 ГК РФ. Покупатель, желающий осуществить обмен Товара, вправе возвратить такой Товар в порядке, установленном выше, и оформить новый Заказ на аналогичный Товар другого цвета, размера и пр.
  6. Возврат и обмен Товара ненадлежащего качества осуществляется в порядке, установленном законом.
  7. Товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 ( см. перечень), возврату не подлежат.

Предъявление претензий

  1. В случае, если Товар передан Покупателю с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, качестве, комплектности, тары и(или) упаковки, Покупатель вправе не принимать Товар. После приёмки Товара и подписания Бланка заказа, претензии Продавцом не принимаются, кроме претензий, связанных с недостатками Товара. 
  2. Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в пределах гарантийного срока.
  3. Продавец не принимает каких-либо претензий по истечению 30 календарных дней (гарантийного срока) с момента доставки Товара Покупателю.
  4. В случае спора о причинах возникновения недостатков, Продавец или Покупатель вправе провести экспертизу Товара. В случае, если экспертизой, проводимой за счет Продавца, будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (изготовитель) не отвечает, Покупатель обязуется возместить стоимость такой экспертизы Продавцу.

Ответственность

  1. Размещая Заказ на Сайте, Покупатель соглашается с тем, что, в случае невозможности исполнения (полностью или частично) Заказа Продавцом, Покупатель не имеет права требовать уплаты неустойки или иных штрафных санкций или требовать возмещения любого вида ущерба, связанных с неисполнением заказа, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Соглашением.
  2. Продавец не принимает претензий, связанных с упущенной выгодой, моральным вредом или иные претензии, связанные с задержкой выполнения заказа или его невыполнением.
  3. Ответственность Продавца перед Покупателем ограничена стоимостью заказанного Покупателем Товара.