Подводим итоги года: за уходящий 2024-й наши сотрудники преодолели 60 марафонских дистанций и выпили 70 кг кофе.
Но это не главные и не единственные наши достижения! Читайте краткий отчёт о работе нашего интернет-магазина Abercrombie.ru для вас.
Подводя итоги текущего года работы интернет-магазина Abercrombie.ru в России, мы рады поделиться ключевыми результатами и достижениями. Этот год стал для нас временем активного роста, совершенствования управленческих процессов и укрепления доверия клиентов.
Основные показатели
• Охват аудитории: за год наши объявления и товары были показаны в интернете 40 500 000 раз. Это почти столько же, сколько людей, ежедневно выпивающих чашку кофе, во всём мире.
• Клики: сайт посетил 1 000 000 пользователей, заинтересовавшихся нашими предложениями. Это сопоставимо с населением крупного города, такого как Казань.
• Общий вес отправленных за год посылок составил 45 тонн, что можно сравнить с весом восьми африканских слонов.
• Вовремя доставлено 98% заказов, причем абсолютное большинство посылок дошло за время, меньшее, чем нужно для просмотра трех эпизодов вашего любимого сериала.
• Средний срок доставки заказа клиентам 3 дня – быстрее, чем купить продукты и приготовить разнообразное угощение для праздничного стола.
География и логистика
Наш интернет-магазин обслуживает клиентов во всех регионах России. Самая длительная доставка в этом году была выполнена на Сахалин за 10 дней – это время, за которое путешественник может пересечь США на автомобиле с востока на запад.
Возраст аудитории
Основная возрастная группа наших покупателей — от 30 до 60 лет. Это возраст, в котором большинство людей совершают ключевые покупки, такие как дом или автомобиль.
Коммуникация с клиентами
• Телефонные разговоры: за год мы провели 45 000 минут консультаций и поддержки, помогая клиентам с выбором и оформлением заказов. Этого времени более чем достаточно, чтобы 7 раз пересмотреть с начала до конца знаменитый сериал «Богатые тоже плачут».
• Ожидание ответа: в среднем мы проводим в ожидании вашего ответа по телефону 20-30 секунд, что составляет более 8 часов в год — достаточно, чтобы приготовить 80 порций яичницы или хорошенечко выспаться.
• Сообщения в мессенджерах: чтобы быть всегда на связи с нашими клиентами, мы обработали 5 миллионов сообщений. Количество слов в них в три раза больше, чем во всех письмах Льва Толстого, написанных за его длинную жизнь.
• Средняя оценка нашей работы покупателями: 4,8 из 5 баллов – выше среднего рейтинга лучших ресторанов мира. Это вдохновляет нас продолжать развиваться.
Работа команды в этом году
• Мы обновили отдел разработки, внедрив новые технологии и подходы.
• Сформировали отдел маркетинга, что позволило нам выйти на новый уровень коммуникации с клиентами.
• Увеличили штат копирайтеров, чтобы радовать вас качественным контентом.
• Отдел снабжения обработал более 10 тонн грузов, обеспечивая бесперебойную работу магазина.
• Открыли отдел ОТК, который уже повысил стандарты качества и позволил улучшить контроль на всех этапах работы.
Рост и взаимодействие
• Кратный прирост аудитории в соцсетях, что свидетельствует о растущем интересе к нашей работе.
• Вовлечённость аудитории: каждый второй пользователь читает наши новости и статьи. Спасибо вам за это!
• Покупательская активность: каждый пятый наш покупатель делает минимум 2 заказа в год, что подтверждает доверие к нашей продукции и сервису.
Необычные показатели
• 2 тонны дистиллированной воды было использовано за год на глажку одежды на поддержание её качества. Этого хватило бы, чтобы наполнить небольшой бассейн.
• 10 крупных обновлений, что эквивалентно установке одного улучшения каждые 5 недель. Благодаря этим изменениям нам удалось уменьшить среднее время обработки заказа теперь это быстрее, чем сварить спагетти аль денте с соусом песто!
• 200 валиков для чистки одежды мы использовали для поддержания идеального внешнего вида нашей продукции. Если вытянуть липкую ленту из всех этих роликов в одну линию, её длины хватит, чтобы покрыть всю длину взлётно-посадочной полосы в международном аэропорту Домодедово!
• 70 кг кофе выпили наши сотрудники для бодрости, чтобы предоставить вам лучшее качество обслуживания. Этого хватило бы, чтобы оживить команду космонавтов на пути к Марсу!
• 3 литра чернил понадобилось, чтобы распечатать более 10 000 накладных за год, столько же чернил можно было бы получить из 600 устриц! Если заказать такое количество устриц в ресторане, обед обошёлся бы в примерно в 120 тысяч рублей и его хватило бы на 60 человек.
• 16 –20 тысяч шагов в день по складу в среднем проходит каждый сотрудник, собирая ваши заказы, что эквивалентно примерно 1 000 калорий в день или 182 000 калорий в год. Это равняется количеству энергии, необходимой для преодоления 60 марафонских дистанций.
• 62 000 музыкальных треков за год по данным Яндекс Музыки, мы прослушали, поддерживая свое боевое настроение. Это больше, чем длительность всех концертов на самой крупной музыкальной арене в мире.
• 10 000 метров информационного скотча мы приклеили к нашим посылкам с просьбой не вскрывать посылки ножом, и это сработало! Если растянуть весь этот скотч, он будет равен длине 100 футбольных полей.
• 40 000 строк программного кода написали наши программисты – для создания первой версии всем известного месcенджера WhatsApp понадобилось 30 000.
• 500 км – средний путь, который преодолевает каждая посылка, а общий путь за год составил 4 500 000 км, что эквивалентно примерно 10,9% пути до Венеры.
Благодарность клиентам
Мы благодарим каждого клиента за доверие и обратную связь. Ваши пожелания помогают нам становиться лучше и предоставлять ещё более качественный сервис. Мы гордимся проделанной работой и с нетерпением ждем новых свершений в следующем году!