Внимание! В связи с глобальным техническим сбоем в службе доставки СДЭК наш интернет-магазин временно отправляет заказы с помощью других логистических операторов: Boxberry и Яндекс Доставки.
Мы работаем в обычном режиме, выполняем все свои обязательства перед клиентами, принимаем заказы и обеспечиваем их быструю отправку по всей России.
СДЭК – одна из мощных служб доставки в России. На конец прошлого года у сервиса было более 5000 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 39 государствах. Кроме России, это страны СНГ, Китай и Южная Корея. Но, к сожалению, уязвимыми могут быть и самые мощные компьютерные сети.
26 мая неожиданно перестало открываться сайт оператора и «рухнуло» приложение. Вследствие этого остановилась работа всех ПВЗ. Крупнейший технический сбой, возможно, вызван взломом всего программного обеспечения СДЭК международной хакерской группой. Хотя специалисты компании активно работают над восстановлением нормальной деятельности, полноценная работа ПВЗ компании пока не возобновилась.
Почему вы видите эту информацию на наших ресурсах?
Мы активно пользуемся услугами СДЭК по отправке наших товаров покупателям по всей России, это наш проверенный годами совместной работы партнер.
Однако для нас главное – забота о клиентах, и в настоящее время, пока СДЭК «залечивает раны», мы подключили альтернативные службы доставки: Boxberry и Яндекс Доставку.
Вы можете как обычно делать заказы на сайте нашего интернет-магазина. Мы по-прежнему выполняем взятые на себя обязательства – бесплатную доставку заказа и оплату после примерки, а заказанные изделия оперативно отправляем с помощью других логистических операторов.
Временные трудности не смогут помешать нашей работе!